Юзабилити аудит сайта для привлечения новых клиентов

Что такое юзабилити сайта? Не стоит пренебрегать данным понятием в наше время, поскольку весь рынок электронной коммерции работает на то, чтобы повышать уровень данного показателя. Юзабилити – это удобство пользования ресурсом.

Когда сайт становится удобным для пользователя? Когда без особого труда и поиска клиент находит то, что ему необходимо. Конструировать сайт необходимо таким образом, чтобы он был удобным для пользователя. Вы должны продумать каждый ход покупателя, попробовать заглянуть ему в голову, чтобы понимать, что он хочет видеть на своем экране.

Часто наблюдаются такие ситуации, когда посетитель получает информацию об интересующей продукции, но покидает сайт, так и не совершив покупку. Это становится причиной неэффективного юзабилити.

Для того, чтобы оценить все причины, необходимо, чтобы на сайте поработал специалист, который понимает поведение клиентов. Он знает, что если клиент получил текстовую информацию о товаре, то тут же его будет интересовать возможность просмотра фотографий или отзывов. После получения такой информации, возможно, клиента пора направить в корзину, а возможно и нет – все зависит от сайта.

Владельцы бизнеса часто забывают о поведении типичного пользователя, когда стараются продавать товар. Они могут уделять много внимания его описанию, забывая о том, что человеку должно быть также удобно его купить. В результате аудита юзабилити, вы получаете картину поведения пользователя и видите, что ему не хватает для того, чтобы принять решение о покупке. Это особенно важно для сайтов, которые продают товары, поскольку большинство конкурентов уже проработали стратегию удобства пользования и включили все необходимые детали в дизайн сайта.

Заказывайте услугу аудита юзабилити – и вы увидите, насколько ваш сайт отстает от ваших конкурентов, и что ему мешает вырваться вперед. По результатам аудита вы получите четкие рекомендации, выполнив которые вы сможете раскрыть потенциал сайта.