Продвижение у фрилансера или у веб-студии - что выбрать

Почему люди обращаются к фрилансерам? Конечно же, ответ искать долго не приходится – по причине экономии средств. Веб-студия – это всегда собранный коллектив, который работает в офисе на специально выделенных рабочих местах. Организация труда команды тянет за собой организационные расходы, которые ложатся на конечную стоимость сервиса.

Если же вы обращаетесь к фрилансеру, то получаете возможность работать напрямую со специалистом, минуя все остальные организационные структуры. Это позволит экономить. Возможно, если аудит проводить один раз, то такая экономия не сильно ощутима, но если контролировать работу сайта постоянно, но сумма сэкономленных средств вам позволит более выгодно распоряжаться собственным бюджетом.

К сожалению, далеко не каждый фрилансер готов брать на себя ответственность и риски при проведении работ. Хуже всего, если работа оплачена и, возможно, даже частично сделана, но через определенный период времени вы больше не сможете связаться с исполнителем работ. Так происходит постоянно, когда вы находите фрилансеров на досках объявлений и форумах.

Электронная коммерция требует внимания, а поэтому наблюдение за сайтом должно проводиться постоянно. Вам достаточно сложно будет найти фрилансера, который может самостоятельно работать строго по графику, и находиться постоянно на связи. Мало того, такие фрилансеры являются очень желанными сотрудниками именно в веб-студиях, поэтому спрос на таких людей очень высок.

Чем качество сервиса веб-студии отличается от качества сервиса фрилансера? Практически ничем. Для организации аудита сайта имеется стандартный набор специальных сервисов и программ, которые доступны каждому, правда за них необходимо ежемесячно платить. Вы и самостоятельно сможете проводить аудит, но стоимость такого аудита для одного сайта с использованием программы будет достаточно высокой. Фрилансеры же используют данные сервисы под несколько проектов, поэтому расходы окупаются.

Что касается качества сервиса фрилансера, то здесь все зависит индивидуально от уровня квалификации специалиста. Если специалист имеет достаточно опыта и знаний, то результат аудита поможет вам настроить сайт на более эффективную работу. В результате, вы сможете получать больше пользователей, больше клиентов и больше доходов.

Услуги сео-специалистов должны быть всегда включены в расходы электронного бизнеса. Только это позволит не совершать грубых ошибок, которые могут привести к большим потерям.